Интернет-Магазин "МосТорг"
Главная | Условия получения товара | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Просьба ко всем Покупателям перед покупкой ознакомиться с основными правилами получения продукции.

      При получении заказа Вам необходимо произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность, количество согласно Вашему заказу. 
    Претензии по качеству, количеству, внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до того, как Вы поставите свою роспись в сопроводительных документах. Ваша роспись в сопроводительных документах является подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества, в полном количестве и в полной комплектности.

    В случае, если Заказчик отказывается от покупки на месте или осуществляет возврат товара, стоимость доставки ОПЛАЧИВАЕТСЯ согласно п.3 ст 497 ГК РФ. 

    Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ

    "Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора."

    Возврат или обмен товаров надлежащего качества.

    Возврат или обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг по доставке данного товара.

    Выписка из Закона о защите прав потребителя (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, редакция от 20 октября 1998 года )от 19 января 1998 г. N55, редакция от 20 октября 1998 года ). Статья 25.

    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

    Покупатель может отказаться от оплаты доставленного заказа в случае ненадлежащего товарного вида или несоответствия количества. В этом случае, Вам следует проинформировать наш магазин в письменной форме по электронной почте о своих претензиях по поводу доставленного товара. В претензии следует обязательно указать ФИО, паспортные данные, номер заказа, дату его получения, а также подробно изложить причину возврата или замены товара . Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии (направленной в электронном виде по эл.почте) от покупателя в течение 14 дней с момента её получения. Если не будут соблюдены вышеуказанные условия со стороны покупателя, магазин не примет на себя обязательств по обмену продукции или устранению указанных недостатков.

    Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что при возникновении разногласий наш интернет-магазин старается идти навстречу Клиента и решать вопросы в пользу Клиента, но в разумных рамках и в соответствии с законодательством РФ.

    С уважением !

    Приятных Вам покупок !